Правда о первом русском царе Иоанне IV

Категория: Кумертау
Дата публикации: 2017-01-13 17:52:23
Правда о первом русском царе Иоанне IV.kumertime.ru

Во все времена в истории живут герои и антигерои: Брут и Цезарь, Моцарт и Сальери, Пушкин и Дантес, Наполеон и Кутузов, Сталин и Гитлер… Однако существует политическая конъюнктура, когда герои запросто превращаются в антигероев и наоборот. Николай II «Кровавый» теперь русский святой, а великий вождь и учитель Сталин – самый кровожадный тиран. В Прибалтике на День Победы устраиваются марши бывших эсэсовцев, а в Украине вообще кровавых нацистов Бандеру и Шухевича сделали национальными героями.

Хочу поговорить о несправедливо оболганной великой исторической личности, нашем первом русском царе Иване Васильевиче. Совсем недавно в Москве установили памятник Владимиру I Крестителю (хотя, правил-то он в Киеве). Не будем спорить, достойная личность. В Орле поставили памятник первому русскому царю Ивану Грозному (правил он в Москве, столице тогдашней Руси). Сколько было негодования у  нашей либеральной публики! Что, мол, за дела, как можно такого деспота увековечивать?! Ему даже в царское время на памятном обелиске тысячелетия Руси в Новгороде места не нашлось!

Так что же вызвало бурное возмущение либеральной общественности? То, что первый русский царь кратно увеличил территорию государства, усмирил и присоединил Казанское, Астраханское и Сибирское ханства, положив конец варварскому разграблению и истреблению русского народа? То, что создал регулярную армию и пограничную службу, умерил запросы монастырей, прекратил бесчинства ненасытных бояр-вотчинников? То, что строил храмы, города-крепости, заступался за обиженных, всегда был милосерден с простым народом и беспощаден к его врагам?

Именно Иван Васильевич впервые созвал Земский собор (аналог съезда народных депутатов) с привлечением всех слоев населения, вплоть до посадских ремесленников и черносошных крестьян. Приняв Судебник (свод законов), они провели реформу местного самоуправления, когда на смену ненавистным упырям наместникам-кормленцам были избраны земские старосты из местных дворян, «излюбленные» головы из крестьян для праведного суда по закону. Ведь, благодаря надежности местной власти, в лихие времена польской агрессии были созданы земские народные ополчения, сохранившие Русь. Нелишне вспомнить, что прирост населения при «кровожадном» царе доходил до 30-50 процентов! После смерти матери царя Елены Глинской (современная экспертиза установила 10-кратное превышение мышьяка в останках!) в 1538 году семилетний Иван остался один с загребущими Шуйскими, Бельскими и иже с ними, принявшимися расхищать государеву казну. Один характернейший пример. Князь И. В. Шуйский серебро, положенное на оплату стрельцам, пускал в переплавку, а полученную посуду клеймил, как свою фамильную, иди, докажи потом, что краденое.

Почти десятилетнее, по словам царя, «неправедное»,  правление временщиков-бояр привело страну к полнейшему упадку: казна безбожно расхищалась, войску жалования не платили,  и оно разъехалось по усадьбам кормиться (да и боялись его собирать-то, как бы бунта не случилось), крепости пришли в упадок, налоги расхищались на местах, а дошедшие «пилили» члены боярской думы. Крымцы и казанцы совсем обнаглели, их шайки рыскали в районе Н. Новгорода, Мурома, Костромы, доходили аж до Перми, Устюга и Вологды. Татары разоряли города и села, десятки тысяч жителей угоняли в полон.

В такой обстановке рос и мужал царь Иван. Для полноты картины очень коротко, что творилось  тогда в мире.

XVI век в Европе – это время, когда на смену эпохе Возрождения с ее культом человека и золотого тельца, приведших к полнейшему моральному и духовному разложению олигархической верхушки, обнищанию и деградации социальных низов (прям, как у нас в 90-е), пришла Реформация. Чего вы хотите, если даже римскими папами стали представители крупнейших банкирских домов Борджиа и Медичи! Они купались в роскоши, окружали себя целыми гаремами наложниц и наложников (папа Александр VI Борджиа жил одновременно с дочкой и с сыном). Денег этим эротоманам, естественно, постоянно не хватало, для них же строили великолепные дворцы, содержались наемные армии, да еще и огромные армии всяких прихлебаев, которых надо наряжать и кормить. И тогда другой папа Лев X, уже из рода Медичи, придумал торговать индульгенциями (это грамоты, освобождавшие от всех грехов!). А что, выгодный бизнес. Настолько, что к нему тут же подключились все известные банкиры еврейских семей Дель Банко, Варбурги, Шредеры, Фуггеры и другие. И вот тут-то все рухнуло. Глашатаем возмущенных беспределом верующих выступил профессор богословия Виттенбергского университета М. Лютер со своими знаменитыми 95 тезисами, обличавшими папу, но главное, отрицавшими догматы католической церкви. Началась Реформация, которая привела к религиозным войнам, унесшим миллионы жизней. Только во Франции в борьбе католиков с гугенотами (так они называли протестантов) погибло более миллиона (каждый 15-й!). Да за одну Варфоломеевскую ночь (24 августа 1572 года) и неделю после перебили 30 тысяч французов! В Англии король Генрих VIII казнил 72 тысячи отступников! В католической Испании на кострах инквизиции спалили десятки тысяч  еретиков. В протестантской Германии с такой неистовой энергией жгли женщин, обвиненных в колдовстве, что в ряде городов оставалось по одной (!!!) женщине. Так что, на фоне этой вакханалии, устроенной предками нынешних либералов Европы, наш православный государь со своими опричниками выглядел агнцем Божиим. Об этом и поговорим. Все мы, учась в школе, слышали про нечеловеческую жестокость Грозного царя, убившего собственного сына, про его чуть ли не людоедов опричников (кромешников), про ужасный разгром  Новгорода, про семь царских жен, умиравших каждую неделю. Думаю, достаточно? Теперь все по порядку.

Во-первых, кто и когда создал все эти мифы, и, главное, зачем?! У истоков стоит наш первый государственный историограф Н. М. Карамзин (сразу замечу, вовсе даже и не историк, а писатель-романист), написавший очень занимательным литературным языком аж 12-томную «Историю Государства Российского». Ко всему прочему, Николай Михайлович был видным членом масонской «Ложи золотого венца», что никак не добавляет его произведению объективности. Имея доступ ко всем архивным материалам, он почему-то использует только те, где обливалась грязью вся наша история, в основном, произведения иноземцев: Герберштейна, Шлихтинга, Таубе, Крузе или изменника Курбского. Причем, используя подходящие цитаты, Карамзин зачастую просто «подгонял под ответ». Если вы думаете, что никто этого не заметил, то ошибаетесь. Еще в XIX веке в трудах известных историков Н.С. Арцибашева, М.П. Погодина, И.В. Забелина, Ф.В. Булгарина, публициста Н.К. Михайловского и Филарета Московского «История» Карамзина подвергалась обоснованной критике. В исследованиях советских ученых С.В. Бахрушина, С.Б. Веселовского, И.И. Смирнова, Митрополита Иоанна (Сныче- ва),  Л. Тихомирова и других подвергались сомнению многие ничем не обоснованные выводы. И тем не менее, начиная с либералов-западников, радостно поддержанных современными очернителями отечественной истории, вся эта мерзкая ложь, ничем не подтвержденная клевета гуляет по учебникам, научным работам и, что особенно недопустимо, в СМИ в устах таких популистов, как М. Сванидзе и Э. Радзинский.

Однако вернемся к нашему герою. С чего начинаются нестыковки у Карамзина? Он пишет, что от природы жестокому и кровожадному малолетнему царю во всем потакали бояре, чтоб только не лез в государственные дела, а предавался разгулу, устраивал бесовские игрища да потехи. Он, мол, ребенком любил на пытки и казни смотреть, сам животных мучил до смерти. Угадайте, откуда это взял Карамзин? Из «Истории о великом князе Московском» А. Курбского, изданной в Польше. Ни один современник царя и даже иностранцы ни единой строчки об этом не говорят. Только Карамзин ухватился за этого отщепенца Курбского, продавшего свою родину ляхам, и литературным языком живописал все эти небылицы. Зато все без исключения иностранцы свидетельствуют о «великой учености» государя Московского, признавая его одним из образованнейших людей того времени. Наш царь великолепно разбирался в богословии (на равных вел диспут с самим папским послом, влиятельным иезуитом Поссевино), целыми абзацами наизусть цитировал Священное Писание. Знал Новый и Ветхий Завет, работы античных философов, греко-римскую мифологию, свободно ориентировался в ересях, отлично знал отечественную и зарубежную историю, генеалогию всех европейских и азиатских династий, освоил искусство риторики, поэзии, музыки; знал математику, архитектуру, военное дело, медицину. Даже либералы признавали, что он был талантливым писателем. Кроме перечисленного, Иоанн Васильевич, по общему признанию, был очень набожным человеком, неукоснительно соблюдал все церковные обряды, молился по 6-8 часов ежедневно. Теперь вопрос, когда ж ему было развлекаться и бедных животных мучить? Не клеится что-то у вас, господа очернители. Кто же научил всему сироту? Так тот, кто всей душой болел за родную землю, кто разработал и осуществил обряд венчания русского православного царя. Это человек уникальной учености, создатель Великих Миней четий (для справки: 12 томов, 28 тысяч страниц), ученик Иосифа Волоцкого митрополит всея Руси Макарий. По его настоянию в Успенском соборе Кремля 16 января 1547года венчали на трон первого русского царя Иоанна как духовного преемника византийских императоров, как главу всего православного мира.

В. Сироткин.

Теги: kumertime.ru

Добавить комментарий:

Новых комментариев нет